olgakl1971: (Default)
olgakl1971 ([personal profile] olgakl1971) wrote2014-03-13 10:24 am

Очень злобный пост про Безрукова

Я знаю, что все уже поняли: я к нему привязалась и никак не отвяжусь:)
Я понимаю, что, хоть он, скорее всего, никогда мои записи о себе не прочтет (что и слава богу!), тем не менее, делаю ему и его близким больно. Всё понимаю. Но молчать не могу. Потому что мысли разные возникают. Много мыслей. Когда в очередной раз лицезреем какой-нибудь его фортель, а затем читаем его комментарии и посты вдогонку.

И - загадко:)) Мне вот интересно, он сам вообще понимает, к чему приведёт очередной фортель? Он сознаёт, что обладает, помимо выдающегося исполнительского, ещё одним очевидным даром: вляпываться туда и настолько плотно, куда мог бы вполне не вляпываться?

Ну вот зачем, зачем, вернувшись из солнечной Испании с гастролей (напостил целую кучу фоток в Фейсбуке), по звонку, подписывать дурацкое письмо?!!! Ведь из тех, кому предлагалось, подписали далеко не все! Вот, например, Пиотровский (довольно неожиданно, кстати) и Басилашвили (ожидаемо). И, главное, чего не хватает? Кушать есть чего, гастроли-мастроли, театр, съёмоньки…

И да, Безруков не ожидал, что и в каких масштабах начнётся после наступления факта появления его подписульки. Опубликовано письмишко с сайта Минкультуры было в "Известиях". И теперича количество откликов на его посты растет в геометрической прогрессии:
- Пост о том, что крымчане имеют право на честный референдум, собрал около 3 тыс. комментариев.
- Пост о том, "…как хочется говорить об искусстве, читать стихи… А я должен выбирать между Украинами. А я - пацифист" (и он написал это уже тогда, когда письмо было опубликовано!) - более 4 тыс. комментариев.
- Пост о том, что "Да, я высказал свою позицию, да, я подписал, да, поддерживаю политику нашего президента в Крыму" - это просто обвал! 7,4 тыс. комментариев.

Ну, а какие отзывы - догадаться несложно. Защищающие и сочувствующие (а тем более понимающие, что он это совсем не со зла) безнадежно потонули в потоке отрекающихся, уничтожающих.

Он удивительный, конечно! Словно лакмусовая бумажка, он впитал и генерирует всё, что в актёре может быть наивного, бестолкового, забавного и удручающего. К сожалению, он - добрейшей души человек - абсолютно не научился в свои 40 находить, иметь и отстаивать свою внутреннюю позицию. Учитель подписал, друзья подписали, президент приходил на премьеру и обещал держать в тайне, кто играет Высоцкого. Батя - вроде за Крым (чтоб вернули, он наш!) - я и подписал.

Извините в очередной раз. Ну, не смогла я, не смогла промолчать.

[identity profile] sagittario.livejournal.com 2014-03-13 07:45 am (UTC)(link)
вам не за что извиняться, потому что, думаю, такие посты продиктованы как раз любовью к человеку, к его таланту, неординарным качествам.. и, соответственно, болью за его проступки и глупости..
а сама по себе эта подписулька вообще никакой роли не играет, кроме как плевка в свой же колодец.. вообще сам факт подобных "советских" коллективных методов должен был бы вызывать непроизвольную брезгливость (если не мгновенную блевоту) у любого мыслящего соотечественника, имеющего за плечами ту историю, которую мы имеем.. и, тем более, у людей искусства, постоянно копающихся в вареве вопросов нравственности, несущих, так скзать, нам сии духовные посылы... вот это самое тошное во всем этом деле..

[identity profile] natabelu.livejournal.com 2014-03-13 10:10 am (UTC)(link)
плюс один, Стасик. всё так.

[identity profile] olgakl1971.livejournal.com 2014-03-13 02:30 pm (UTC)(link)
Да, добавить нечего мне. Вы лучший, Стас!
Одно только. Играют роль подписи в том смысле, что мы вынуждены реагировать и раздражаться, копаться во всем этом.
И да, запахло проклятыми сталинскими.
И не знаю… Может, мы и сами не понимаем пока, что всё серьёзнее, чем кажется. Всегда есть надежда на здравый смысл. Она была и тогда, в эти проклятые. Лучше всего это, по-моему, у Надежды Мандельштам описано. Сначала коллективные безобидные вроде бы письма, потом - доносы, потом аресты, а потом - страх, который с головой накрывает, и уж тогда ни логики, ни желания разбираться, ни вообще жизни, ничего не остается. У нас есть опыт в стране. Всё быстро развивается в этом отношении.
В общем, кранты, мне кажется(

[identity profile] viktoriya (from livejournal.com) 2014-03-13 06:12 pm (UTC)(link)
мне кажется, мы слишком много внимания уделяем мнению актеров, там художников, музыкантов, в таких нравственно-политических вопросах. Мы почемо-то проецируем их роли и наше их восприятие на них самих, и делаем их нравственным барометром, а они просто люди которые играют, поют, лицедействуют, одним словом. А это совершенно не предполагает глубокий ум, высокую нравстенность, гражданскую позицию, даже тот же гуманизм, наконец. Конечно, противно, когда публичная фигура, и "рол модел" вдруг несет шовинистскую обалваненую чушь, и трусливо повторяют блатной рефрен за своим одиозным вожаком, ну шож "я о них не думаю даже когда в уборной сижу", как говорила Рахиль у Горенштейна.
правда вчера прочла интервью Соколовой с Ярмольником, и не смогла удержаться шоб не написать какой он поц!

[identity profile] olgakl1971.livejournal.com 2014-03-14 04:52 am (UTC)(link)
Виктория, да нет. ДОбро бы там были только художники-музыканты. Там ведь списочек (который, кстати, продолжает расти) очень и очень расширенный. И профессора, и ученые, и деятели разные иные. Если бы всё было так безобидно… Нет, их мнение очень и очень влияет на бренные мозги сограждан. Далее, вместе с блокировкой интернета, это будет, к сожалению, только усиливаться. Будем смотреть сайт Минкультуры, да канал Россия с киселёвскими ручками:)) Или пойдём на улицу, чтоб не смотреть:)) Я вижу ситуацию именно так.
Им же нужно без шума и пыли сделать своё дело.

[identity profile] viktoriya (from livejournal.com) 2014-03-14 01:52 pm (UTC)(link)
Ольга,
я с вами абсолютно согласна в том что эти подписанты реально несут ответственность за то как это воздействует на неокрепшие мозхи их соотечесвенников. Мне просто непонятно, как люди (доброй воли) вопрошают : "ну как же так, как эти наши культурные маяки могли .. какое разочарование, какое падение. Их запугали." Притом прожив 20 с хвостиком лет в Союзе,знаю цену всему массовому, с верху, и никогда никакой пропаганде не верила и не хаваю то что насаждают, я думаю что и вы так же это воспринимаете.
Я просто, никогда не ставила высоко мнение людей, тем более публичных , которых я не знаю лично. Мне они не знакомы, и потому, я не знаю ни их мотивов, ни их позиций. Очень часто, читая их высказывания, я поражаюсь их инфантильной наивности, ограниченности, и необразованности. Абсолютно противно, когда деятели культуры и интеллигенция высказываются ЗА насилие, это антигуманно, противоречит их роли как носителей культуры, тем не менее они как бараны бубнят по дерективе сверху, А ВЕДь МОГЛИ И ПРОМОЛЧАТь.
Может их и запугали, а может у них так мозг избирательно работает, но это примета времени--это все звонки из прошлого, все эти "советские писатели голосуют за расстрел.."
Ольга, ведь по-нормальному, искусство , культура, наука, всегда должна быть в легкой фронде к власти, а не лизать...,
это ж уже тыщу раз говорено и известно , как продавшись за ломаный лакейский грош, артист теряет талант, ан нет, ОНИ НЕ ВЕРЯТ.

это очень страшно , то что сейчас происходит в России, я киевлянка в 4 поколении, и хоть я там не живу уже почти 20 лет, мне реально больно и страшно.
спасибо вам, что вы пишете об этом!

[identity profile] olgakl1971.livejournal.com 2014-03-14 03:14 pm (UTC)(link)
Виктория, спасибо большое.
Все это так, конечно. Вы правы.

Вот, понимаете, в чем настоящая трагедия?.. В том, что за эти 14 лет большинство, и так, между нами говоря, не блиставшее способностями к абстрактному мышлению и рассуждениям, скатилось непоправимо низко. Я тут это ощущаю ну, прямо, знаете, каждой клеткой своего организма:)) Ну, еще и потому, что достаточно часто выезжаю куда-то из страны, общаюсь с друзьями - соотечественниками, которые живут далеко и несоотечественниками, которые Россию любят и, в отличие от дорогих россиян, как рассуждают о её будущем. Бренно оно, это будущее.

Сегодня вышла из учебного автомобиля. Иду к метро. Тётка стоит, по мобильнику разговаривает: "Не покупай ничего американского! Они нас травят! Ты знаешь, что они вообще задумали Россию взорвать, отравить?" Зайти в Сбербанк - там то же самое! Зайти в бюджетный магазин - то же самое! Атрофия полная.
Дык, вот эти самые зомби, они кому хочешь поверят, если те кобзоны, лановые, безруковы подписывают всякую чушь! Одна субстанция порождает другую субстанцию.

Эхх… Плохо всё! Очень плохо.

[identity profile] viktoriya (from livejournal.com) 2014-03-14 03:56 pm (UTC)(link)
вы знаете, я скажу одну крамольную мисль, что некоторые неразвитые субъекты нуждаются "в определенном руководстве" ( как там Велюров в Покровских воротах говорил). Для большой массы людей , демократия, свобода выбора всего-- НЕ БЛАГО, а бремя.
Я очень не люблю слово "быдло" (плохое слово) , и никогда не употребляю его, я говоря "толпа" там где начинают говорить высоко "НАРОД". Так для этой толпы СССР с лицемерно гуманной, но оченно правильно-политикли-корректной идеалогией был залогом , что они будут думать/жить/действовать в этих рамках кодекса "строителя нового обчества", "мира вовсем мире", "братства народов" и того чего они слышали в школе. Сейчас ,в России особенно, все стало для них с ног на голову, любой бред из ТВ или просто сверху , падает на очень благодатную почву, когда у людей морали своей нет, культуры нет, образования нет--зато все можно , что одобренно массовыми промывателями мозгов. Жуткое дело творится, я , честно, не представляю, как вы там себя от всего этого отделяете и отчищаете.
Мужества вам, я серьезно, сейчас все-таки не то время, не так легко им все взять под контроль и положить под себя.
Украина и Майдан тому пример!